Промоакция студенческого конкурса The Moscow Times

Промоакция студенческого конкурса The Moscow Times в партнерстве с Intel, Acer и Yota проходит с 16 ноября по 2 декабря в магазинах «Эльдорадо», «Евросеть» и ведущих московских вузах (МГУ, МЭСИ, МГТУ им. Баумана, Академия народного хозяйства, Университет дружбы народов, ГУ-ВШЭ, РЭА им. Плеханова, Высшая школа бизнеса МГУ, МГУП и МИСИС).

Промодевушки в фирменных футболках «Мобильное настоящее» с логотипам The Moscow Times и партнеров проекта раздают посетителям магазинов и учащимся вузов листовки с информацией о конкурсе и промоподарки (ручки и блокноты).

Молодые люди, принимающие участие в конкурсе, получают возможность выиграть тонкий, легкий, работающий более 8 часов ноутбук Acer Aspire Timeline.

Читайте также
Охват popmech.ru – почти 11 млн пользователей в месяц
Сайт «Популярной механики» обновил рекорд по посещаемости.
4 августа 2021
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021