«Yes!-Звезды» в новом фильме Тимура Бекмамбетова

Журнал «Yes!-Звезды» выступает информационным спонсором фильма «Черная молния» – нового проекта Тимура Бекмамбетова, создателя фильмов «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы. Продолжение» и «Особо опасен».

«Черная молния» –  первый отечественный супергеройский экшн, рассказывающий историю превращения обычного студента в защитника города, таинственного борца со Злом. Действие картины разворачивается в наши дни, где главный герой, 20-летний Дима Майков, получает в подарок от отца старенькую Волгу-21 и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий истребитель. Герой бесцельно парит над столичными пробками и беззаботно наслаждается полетами, пока однажды беда не заставляет его по‑другому взглянуть на мир.

В фильме использована самая современная компьютерная графика, трюки и технологии съемки. Всего было сделано 100 моделей машины. Чтобы она летала согласно законам аэродинамики, был разработан специальный авиационный симулятор. Большинство кадров компьютерной графики были сделаны на основе материала, снятого с участием каскадеров. Так, для съемок пробивающего стену автомобиля была сооружена настоящая пушка, стреляющая машинами весом 700 кг со скоростью на вылете 90 км/ч.

«Черная молния» – это человеческая история, история о выборе и, конечно же, история о настоящей любви. В картине заняты как молодые актеры – Григорий Добрыгин, Екатерина Вилкова, Иван Жидков, так и корифеи отечественного кинематографа – Сергей Гармаш, Виктор Вержбицкий, Валерий Золотухин, Михаил Ефремов и другие. Режиссеры – Александр Войтинский и Дмитрий Киселев.

В фильме поднимаются такие простые и такие близкие для аудитории журнала «Yes!-Звезды» темы, как любовь, добро и зло, счастье родных людей. Как следствие, в одной из сцен, снимавшейся в стенах МГУ, используется визуальный и вербальный продакт-плэйсмент «Yes!-Звезды».

В рамках инфоспонсорства логотип издания разместится на следующих носителях рекламной кампании проекта: сити-форматы, кинотеатральные календарь и флаер-наклейка, постеры для институтов и школ, ротация на плазмах в день премьеры, брошюра, пресс-папка. Также запланирован специальный показ для читателей и партнеров журнала. Рекламная кампания стартует 1 декабря.

Первый российский фильм про супергероя, обещающий стать новой страницей в истории российского кино, выходит в прокат 31 декабря.

Читайте также Больше новостей