«Тройкер»: новый проект Custom Publishing

Масштабы и характер бизнеса группы компаний «Тройка Диалог» известны далеко за пределами России. Тем заметнее тот факт, что очередной номер корпоративного журнала компании The Troiker выпущен в Custom Publishing Independent Media Sanoma Magazines.

Журнал посвящен новым перспективам, которые открываются перед «Тройкой» после заключения стратегического партнерства с южноафриканским Standart Bank, поэтому основной темой номера стала эпоха великих географических открытий и рассказ о странах БРИК и Африки. При этом председатель совета директоров «Тройки» Рубен Варданян отметил в своем интервью важнейшие задачи и цели компании, а управляющий директор Андрей Шаронов рассказал о том, как может выглядеть в будущем инвстиционно-банковский бизнес.

В этом номере журнала представлены сотрудники аналитического управления, возглавившего в этом году ренкинг Extel Focus Russia Survey, и размещен фоторепортаж о праздновании трехлетия московской школы управления «Сколково», на котором присутствовал президент РФ Дмитрий Медведев – председатель попечительского совета школы. Новостной блок номера посвящен участию ГК «Тройка» в важнейших международных экономических и деловых форумах.

Команда Custom Publishing с большим интересом работала над выпуском этого корпоративного издания.

Читайте также
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022