«Тройкер»: новый проект Custom Publishing

Масштабы и характер бизнеса группы компаний «Тройка Диалог» известны далеко за пределами России. Тем заметнее тот факт, что очередной номер корпоративного журнала компании The Troiker выпущен в Custom Publishing Independent Media Sanoma Magazines.

Журнал посвящен новым перспективам, которые открываются перед «Тройкой» после заключения стратегического партнерства с южноафриканским Standart Bank, поэтому основной темой номера стала эпоха великих географических открытий и рассказ о странах БРИК и Африки. При этом председатель совета директоров «Тройки» Рубен Варданян отметил в своем интервью важнейшие задачи и цели компании, а управляющий директор Андрей Шаронов рассказал о том, как может выглядеть в будущем инвстиционно-банковский бизнес.

В этом номере журнала представлены сотрудники аналитического управления, возглавившего в этом году ренкинг Extel Focus Russia Survey, и размещен фоторепортаж о праздновании трехлетия московской школы управления «Сколково», на котором присутствовал президент РФ Дмитрий Медведев – председатель попечительского совета школы. Новостной блок номера посвящен участию ГК «Тройка» в важнейших международных экономических и деловых форумах.

Команда Custom Publishing с большим интересом работала над выпуском этого корпоративного издания.

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021