Конкурс «Harvard Business Review – Россия»

Месяц назад журнал «Harvard Business Review – Россия» организовал конкурс на решение бизнес-кейсов. Специально для его участников был выпущен сборник, в который вошли лучшие бизнес-кейсы HBR, а также кейсы, предоставленные компаниями СТС, IBM, Unilever и МТС.

В конкурсе приняли участие менеджеры российских и международных компаний, а также студенты старших курсов российских вузов. Всем им представилась возможность посоревноваться в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов.

В начале декабря «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса и выбрал победителей. Они получили в подарок годовую подписку на журнал.

Читайте также
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Гала-ужин Cosmopolitan и «ЖАРА Music Awards»
Пре-пати премии впервые прошла в формате квартирника Cosmo.
29 марта 2021