Конкурс «Harvard Business Review – Россия»

Месяц назад журнал «Harvard Business Review – Россия» организовал конкурс на решение бизнес-кейсов. Специально для его участников был выпущен сборник, в который вошли лучшие бизнес-кейсы HBR, а также кейсы, предоставленные компаниями СТС, IBM, Unilever и МТС.

В конкурсе приняли участие менеджеры российских и международных компаний, а также студенты старших курсов российских вузов. Всем им представилась возможность посоревноваться в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов.

В начале декабря «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса и выбрал победителей. Они получили в подарок годовую подписку на журнал.

Читайте также
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023
Новые «Правила жизни»: вместо тысячи слов
Второй литературный номер посвящен комиксам.
1 июня 2023
«Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
30 мая 2023