«Harvard Business Review – Россия» на молодежной конференции

Журнал «Harvard Business Review – Россия» выступил партнером II Международной молодежной научной конференции при Высшей школе экономики, которая прошла 24 ноября.

Конференция собрала студентов четвертых и пятых курсов института. Тема конференции – «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Главным призом за лучшие доклады стала годовая подписка на журнал HBR, которую студентам предоставила компания «Юнилевер».

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021