National Geographic на Non/fiction

Журналы «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler выступили информационными партнерами 11 Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, которая прошла с 2 по 6 декабря в Центральном доме художника на Крымском Валу.

Ярмарка Non/fiction стала традиционным и важным событием для всех, кто связан с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы. В этом году ярмарка объединила более 282 издательств из 18 стран. Большое значение организаторы уделяют программе ярмарки: проведению семинаров и круглых столов, встречам с писателями и директорами крупнейших издательств, презентациями литературных новинок.

На протяжении всего мероприятия работал стенд National Geographic, традиционно привлекающий большое количество посетителей. Стенд был оформлен в стиле декабрьского номера «National Geographic Россия» с великолепным фотографиями секвойи – самого большого дерева в мире. Гости выставки могли приобрести как новые номера NG и NGT , так и подарочные комплекты с подборкой всех номеров, вышедших в 2009 году.

Также гости ярмарки могли ознакомиться с выставкой NG «В объективе – живая природа», представленной лучшими международными мастерами фотографии.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021