National Geographic на Non/fiction

Журналы «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler выступили информационными партнерами 11 Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, которая прошла с 2 по 6 декабря в Центральном доме художника на Крымском Валу.

Ярмарка Non/fiction стала традиционным и важным событием для всех, кто связан с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы. В этом году ярмарка объединила более 282 издательств из 18 стран. Большое значение организаторы уделяют программе ярмарки: проведению семинаров и круглых столов, встречам с писателями и директорами крупнейших издательств, презентациями литературных новинок.

На протяжении всего мероприятия работал стенд National Geographic, традиционно привлекающий большое количество посетителей. Стенд был оформлен в стиле декабрьского номера «National Geographic Россия» с великолепным фотографиями секвойи – самого большого дерева в мире. Гости выставки могли приобрести как новые номера NG и NGT , так и подарочные комплекты с подборкой всех номеров, вышедших в 2009 году.

Также гости ярмарки могли ознакомиться с выставкой NG «В объективе – живая природа», представленной лучшими международными мастерами фотографии.

Читайте также
Формула успеха от Robb Report и Voyah
Бренд провел паблик-толк с производителем премиальных автомобилей и гибридов.
3 октября 2023
TechInsider – в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях.
3 октября 2023
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023