National Geographic на Non/fiction

Журналы «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler выступили информационными партнерами 11 Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, которая прошла с 2 по 6 декабря в Центральном доме художника на Крымском Валу.

Ярмарка Non/fiction стала традиционным и важным событием для всех, кто связан с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы. В этом году ярмарка объединила более 282 издательств из 18 стран. Большое значение организаторы уделяют программе ярмарки: проведению семинаров и круглых столов, встречам с писателями и директорами крупнейших издательств, презентациями литературных новинок.

На протяжении всего мероприятия работал стенд National Geographic, традиционно привлекающий большое количество посетителей. Стенд был оформлен в стиле декабрьского номера «National Geographic Россия» с великолепным фотографиями секвойи – самого большого дерева в мире. Гости выставки могли приобрести как новые номера NG и NGT , так и подарочные комплекты с подборкой всех номеров, вышедших в 2009 году.

Также гости ярмарки могли ознакомиться с выставкой NG «В объективе – живая природа», представленной лучшими международными мастерами фотографии.

Читайте также
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023