Дважды на синей луне вместе с Yes!

Журнал Yes! выступил информационным спонсором грандиозного шоу Ферри Корстена  Twice in a blue moon: the experience.

Талантливый музыкант, продюсер, основатель лейбла Flashover Recordings и один из самых лучших диджеев мира – Ферри Хорстен представит 18 декабря в «Экспоцентре» совершенно уникальную программу, знаменующую новую эпоху в мире электронной музыки – эпоху ошеломляющей «зрелищности», а значит, и эпоху популярности, значительно превосходящей свои аналоги в мире рок- и поп-музыки. По ожиданиям организаторов шоу посетят более 10 тыс. человек.

В рамках инфоспонсорства логотип  журнала Yes! размещен на билбордах в центре города, открытках Fly Cards, на афишах и постерах, а также на флаерах и приглашениях.

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021