«Ведомости» провели конференцию, посвященную медиабизнесу

4 марта газета «Ведомости» с успехом провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры». В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на главное событие года для руководителей СМИ – на этот раз для того, чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители как ведущих российских медиахолдингов и компаний (Первого канала, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, Трансконтинентальной медиакомпании, ИД «Коммерсантъ»), так и западных (Microsoft, Google, Facebook).

2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 36%, в прессе – на 43%, сектор наружной рекламы показал минус 41%, телевидение – минус 18% и только в интернете доходы от рекламы выросли на 8%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и получать прибыль от его продажи. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.