«Ведомости» провели конференцию, посвященную медиабизнесу

4 марта газета «Ведомости» с успехом провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры». В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на главное событие года для руководителей СМИ – на этот раз для того, чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители как ведущих российских медиахолдингов и компаний (Первого канала, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, Трансконтинентальной медиакомпании, ИД «Коммерсантъ»), так и западных (Microsoft, Google, Facebook).

2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 36%, в прессе – на 43%, сектор наружной рекламы показал минус 41%, телевидение – минус 18% и только в интернете доходы от рекламы выросли на 8%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и получать прибыль от его продажи. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021