«Ведомости» провели конференцию, посвященную медиабизнесу

4 марта газета «Ведомости» с успехом провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры». В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на главное событие года для руководителей СМИ – на этот раз для того, чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители как ведущих российских медиахолдингов и компаний (Первого канала, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, Трансконтинентальной медиакомпании, ИД «Коммерсантъ»), так и западных (Microsoft, Google, Facebook).

2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 36%, в прессе – на 43%, сектор наружной рекламы показал минус 41%, телевидение – минус 18% и только в интернете доходы от рекламы выросли на 8%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и получать прибыль от его продажи. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.

Читайте также
Жизнь в движении: выставочный проект Grazia и ТГ Seasons
Лучшие кадры из съемок Grazia можно увидеть в пространстве на Охотном Ряду.
26 мая 2022
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
Independent Media – генеральный инфопартнер Skolkovo Startup Village
Представители медиахолдинга выступят модераторами двух больших сессий в рамках технологической конференции.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022