«Ведомости» провели конференцию, посвященную медиабизнесу

4 марта газета «Ведомости» с успехом провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры». В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на главное событие года для руководителей СМИ – на этот раз для того, чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители как ведущих российских медиахолдингов и компаний (Первого канала, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, Трансконтинентальной медиакомпании, ИД «Коммерсантъ»), так и западных (Microsoft, Google, Facebook).

2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 36%, в прессе – на 43%, сектор наружной рекламы показал минус 41%, телевидение – минус 18% и только в интернете доходы от рекламы выросли на 8%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и получать прибыль от его продажи. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.

Читайте также
Управляющий директор проектов Cosmopolitan на заседании Комитета по женскому лидерству АМР
Мария Колмакова примет участие в обсуждении важнейших вопросов женского лидерства.
19 октября 2021
Специальный осенний выпуск Grazia: age off
Cпециальный выпуск посвящен теме возраста. Номер с двумя обложками: на одной – певица Луна, на второй – певец и поэт Дельфин.
18 октября 2021
«Максимальный уикэнд» вместе с Men’s Health
Бренд поддержал масштабный проект радио MAXIMUM.
15 октября 2021
Men’s Health и Robb Report на «ВТБ Кубок Кремля – 2021»
Бренды поддержат главное теннисное событие года.
14 октября 2021