The Moscow Times выходит в цвете

В апреле 2010 года газета The Moscow Times переходит на полноцветную печать. Это важное событие в 17-летней истории газеты привлечет дополнительную читательскую аудиторию, увеличит лояльность существующих подписчиков, позволит более ярко позиционировать рекламные возможности издания, добавит эмоциональности в восприятии фотоматериалов.

Событие будет анонсироваться рекламной кампанией в печатной и электронной версии газеты The Moscow Times, в других печатных СМИ и в интернете. Оригинальным продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times, будут представлены в кофейне «Кофемания» на Большой Никитской.

В целях привлечения потенциальных и поощрения существующих читателей подготовлены программы лояльности. Так, новым подписчикам предлагаются выгодные условия подписки.

Читайте также
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021