The Moscow Times: теперь в цвете

Вышел первый цветной номер газеты The Moscow Times. В поддержку этого знакового в 17-летней истории газеты события проводится рекламная кампания: в интернете (www.themoscowtimes.com, www.vedomosti.ru, www.rb.ru) и в печатных изданиях (The Moscow Times и «Ведомости», а также в цветных приложениях к газете The Moscow Times).

Слоган рекламной кампании: Full color. Full news. Центральные имиджи рекламной кампании – мозаичные фотоизображения, близкие сердцу каждого жителя Москвы, символы нашего города, составленные из фотоизображений, взятых из многолетнего архива газеты. Оригинальным продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times, Игорем Табаковым и Владимиром Филоновым, будут представлены в апреле в кофейне «Кофемания» на Большой Никитской.

Читайте также
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Robb Report в мае: прямо по курсу
Номер традиционно посвящен яхтам, катерами и путешествиям по воде.
17 мая 2022
Сохраняйте Telegram-каналы наших брендов
Самые актуальные и интересные новости – в TG-каналах проектов Independent Media.
16 мая 2022
Интервью генерального директора Independent Media Натальи Весниной независимому проекту AdIndex
Об изменениях в медиахолдинге и новых названиях брендов.
16 мая 2022