The Moscow Times: теперь в цвете

Вышел первый цветной номер газеты The Moscow Times. В поддержку этого знакового в 17-летней истории газеты события проводится рекламная кампания: в интернете (www.themoscowtimes.com, www.vedomosti.ru, www.rb.ru) и в печатных изданиях (The Moscow Times и «Ведомости», а также в цветных приложениях к газете The Moscow Times).

Слоган рекламной кампании: Full color. Full news. Центральные имиджи рекламной кампании – мозаичные фотоизображения, близкие сердцу каждого жителя Москвы, символы нашего города, составленные из фотоизображений, взятых из многолетнего архива газеты. Оригинальным продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times, Игорем Табаковым и Владимиром Филоновым, будут представлены в апреле в кофейне «Кофемания» на Большой Никитской.

Читайте также
Опора внутри меня: рекламная кампания первого номера VOICE
Ролики с актрисой Аленой Михайловой будут в ротации до конца октября.
7 октября 2022
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022