The Moscow Times: теперь в цвете

Вышел первый цветной номер газеты The Moscow Times. В поддержку этого знакового в 17-летней истории газеты события проводится рекламная кампания: в интернете (www.themoscowtimes.com, www.vedomosti.ru, www.rb.ru) и в печатных изданиях (The Moscow Times и «Ведомости», а также в цветных приложениях к газете The Moscow Times).

Слоган рекламной кампании: Full color. Full news. Центральные имиджи рекламной кампании – мозаичные фотоизображения, близкие сердцу каждого жителя Москвы, символы нашего города, составленные из фотоизображений, взятых из многолетнего архива газеты. Оригинальным продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times, Игорем Табаковым и Владимиром Филоновым, будут представлены в апреле в кофейне «Кофемания» на Большой Никитской.

Читайте также
«Правила жизни» весной: русский авангард
Выпуск продолжает традицию культорологических номеров.
30 марта 2023
Новые медиа глазами Independent Media
Директор по развитию диджитал-продуктов медиахолдинга Ксения Александрова приняла участие в круглом столе в рамках Дня VK.
30 марта 2023
TechInsider весной: все, что летает
Специальный номер посвящен авиации и космосу.
29 марта 2023
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023