The Moscow Times: теперь в цвете

Вышел первый цветной номер газеты The Moscow Times. В поддержку этого знакового в 17-летней истории газеты события проводится рекламная кампания: в интернете (www.themoscowtimes.com, www.vedomosti.ru, www.rb.ru) и в печатных изданиях (The Moscow Times и «Ведомости», а также в цветных приложениях к газете The Moscow Times).

Слоган рекламной кампании: Full color. Full news. Центральные имиджи рекламной кампании – мозаичные фотоизображения, близкие сердцу каждого жителя Москвы, символы нашего города, составленные из фотоизображений, взятых из многолетнего архива газеты. Оригинальным продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times, Игорем Табаковым и Владимиром Филоновым, будут представлены в апреле в кофейне «Кофемания» на Большой Никитской.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021