Новые назначения в National Geographic

Ирина Ковалевич, соиздатель и директор по рекламе «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, стала издателем этих журналов.

Вероника Дерий, менеджер по рекламе, назначена директором по рекламе «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler.

Татьяна Шалыгина, член Совета директоров издательского дома Independent Media Sanoma Magazines и генеральный директор ООО «Юнайтед Пресс», продолжит курировать проекты «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler в качестве директора.

Ирина Ковалевич окончила Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза. В издательском доме Independent Media Sanoma Magazines работает с 1998 года, придя на должность старшего менеджера по рекламе журнала Cosmopolitan, а затем став директором по продаже рекламы в издании. В 2003 году Ирина стала издателем Cosmopolitan Beauty, в 2006 – издателем Cosmopolitan Shopping. В ноябре 2006 года была назначена соиздателем «National Geographic Россия», а затем и National Geographic Traveler, и до апреля 2010 совмещала должности соиздателя и директора по рекламе двух журналов.

Вероника Дерий окончила Московский государственный открытый университет, факультет «Международные экономические отношения». С 2004 года работала менеджером по рекламе журнала Gala. В 2008 году стала менеджером по рекламе журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler издательского дома  Independent Media Sanoma Magazines.

Читайте также
Охват popmech.ru – почти 11 млн пользователей в месяц
Сайт «Популярной механики» обновил рекорд по посещаемости.
4 августа 2021
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021