Новые назначения в National Geographic

Ирина Ковалевич, соиздатель и директор по рекламе «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler, стала издателем этих журналов.

Вероника Дерий, менеджер по рекламе, назначена директором по рекламе «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler.

Татьяна Шалыгина, член Совета директоров издательского дома Independent Media Sanoma Magazines и генеральный директор ООО «Юнайтед Пресс», продолжит курировать проекты «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler в качестве директора.

Ирина Ковалевич окончила Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза. В издательском доме Independent Media Sanoma Magazines работает с 1998 года, придя на должность старшего менеджера по рекламе журнала Cosmopolitan, а затем став директором по продаже рекламы в издании. В 2003 году Ирина стала издателем Cosmopolitan Beauty, в 2006 – издателем Cosmopolitan Shopping. В ноябре 2006 года была назначена соиздателем «National Geographic Россия», а затем и National Geographic Traveler, и до апреля 2010 совмещала должности соиздателя и директора по рекламе двух журналов.

Вероника Дерий окончила Московский государственный открытый университет, факультет «Международные экономические отношения». С 2004 года работала менеджером по рекламе журнала Gala. В 2008 году стала менеджером по рекламе журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler издательского дома  Independent Media Sanoma Magazines.

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020