The Moscow Times представляет проект «Планета будущего»

В рамках студенческих проектов, успешно реализуемых газетой The Moscow Times более трех лет, The Moscow Times и компания «Филип Моррис сейлз энд маркетинг» объявляют о запуске нового проекта – «Планета будущего».

Организаторы приглашают студентов и выпускников вузов принять участие в конкурсе, цель которого – решить бизнес-кейс по созданию благотворительного проекта. Эта задача в будущем может встать перед компанией, в которой будут работать сегодняшние студенты.

Социальная ответственность – это развитие бизнеса, исполнение всех налоговых обязательств, создание достойных условий труда и забота о сотрудниках, соблюдение и развитие стандартов качества продукции, достоверное информирование потребителя о продукте, ответственное отношение к экологии и ресурсам вообще, внимательное и уважительное отношение к системе ценностей страны, где мы работаем. Но ответственность производства перед обществом не ограничивается социальной ответственностью. Бизнес может идти дальше и создавать благотворительные программы.

Организаторы рассматривают бизнес как часть общества и, таким образом, то огромное значение, которое придается социальной стабильности и процветанию общества, естественно. Участникам конкурса предлагается создать и презентовать благотворительный проект, который в случае победы в конкурсе может быть реализован на территории России. Для участия в конкурсе необходимо продумать, сформировать и представить вниманию жюри яркий, оригинальный и эффективный благотворительный проект для крупной международной компании. Проект должен сочетать в себе уникальность и модельность. Он должен быть теоретически выполним в любом регионе России.

Подробная информация и условия конкурса на сайте www.themoscowtimes.com/student-project/fm/case.

Читайте также
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022