The Moscow Times представляет проект «Планета будущего»

В рамках студенческих проектов, успешно реализуемых газетой The Moscow Times более трех лет, The Moscow Times и компания «Филип Моррис сейлз энд маркетинг» объявляют о запуске нового проекта – «Планета будущего».

Организаторы приглашают студентов и выпускников вузов принять участие в конкурсе, цель которого – решить бизнес-кейс по созданию благотворительного проекта. Эта задача в будущем может встать перед компанией, в которой будут работать сегодняшние студенты.

Социальная ответственность – это развитие бизнеса, исполнение всех налоговых обязательств, создание достойных условий труда и забота о сотрудниках, соблюдение и развитие стандартов качества продукции, достоверное информирование потребителя о продукте, ответственное отношение к экологии и ресурсам вообще, внимательное и уважительное отношение к системе ценностей страны, где мы работаем. Но ответственность производства перед обществом не ограничивается социальной ответственностью. Бизнес может идти дальше и создавать благотворительные программы.

Организаторы рассматривают бизнес как часть общества и, таким образом, то огромное значение, которое придается социальной стабильности и процветанию общества, естественно. Участникам конкурса предлагается создать и презентовать благотворительный проект, который в случае победы в конкурсе может быть реализован на территории России. Для участия в конкурсе необходимо продумать, сформировать и представить вниманию жюри яркий, оригинальный и эффективный благотворительный проект для крупной международной компании. Проект должен сочетать в себе уникальность и модельность. Он должен быть теоретически выполним в любом регионе России.

Подробная информация и условия конкурса на сайте www.themoscowtimes.com/student-project/fm/case.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021