Инновации и реальность с «Harvard Business Review – Россия»

В начале апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» совместно с госкорпорацией «Росатом» и Национальным исследовательским ядерным университетом (НИЯУ) МИФИ подвел итоги конкурса «Будущее НИЯУ МИФИ: инновация и реальность, взгляд изнутри».

Конкурс проводился в рамках программы развития НИЯУ МИФИ до 2017 года. Мероприятие позволило собрать идеи преподавателей и студентов вуза по инновационным подходам к обучению и исследованиям в НИЯУ МИФИ, оформленные в виде проектов.

Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия».

С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте журнала www.hbr-russia.ru.

Читайте также
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023
С Новым годом!
Примите самые искренние поздравления с наступающими праздниками от команды Independent Media.
31 декабря 2022