Инновации и реальность с «Harvard Business Review – Россия»

В начале апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» совместно с госкорпорацией «Росатом» и Национальным исследовательским ядерным университетом (НИЯУ) МИФИ подвел итоги конкурса «Будущее НИЯУ МИФИ: инновация и реальность, взгляд изнутри».

Конкурс проводился в рамках программы развития НИЯУ МИФИ до 2017 года. Мероприятие позволило собрать идеи преподавателей и студентов вуза по инновационным подходам к обучению и исследованиям в НИЯУ МИФИ, оформленные в виде проектов.

Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия».

С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте журнала www.hbr-russia.ru.

Читайте также
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023
Новые «Правила жизни»: вместо тысячи слов
Второй литературный номер посвящен комиксам.
1 июня 2023
«Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
30 мая 2023