Инновации и реальность с «Harvard Business Review – Россия»

В начале апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» совместно с госкорпорацией «Росатом» и Национальным исследовательским ядерным университетом (НИЯУ) МИФИ подвел итоги конкурса «Будущее НИЯУ МИФИ: инновация и реальность, взгляд изнутри».

Конкурс проводился в рамках программы развития НИЯУ МИФИ до 2017 года. Мероприятие позволило собрать идеи преподавателей и студентов вуза по инновационным подходам к обучению и исследованиям в НИЯУ МИФИ, оформленные в виде проектов.

Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия».

С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте журнала www.hbr-russia.ru.

Читайте также
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021