Бизнес-практика с «Harvard Business Review – Россия»

26 апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса «Бизнес-практика», в котором приняли участие менеджеры российских и международных компаний.

Всем участникам конкурса было предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы от компаний-партнеров.

В рамках конкурса был выпущен сборник, в который вошли проекты ведущих компаний и кейсы, предоставленные 3М и «СТС Медиа».

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021