Бизнес-практика с «Harvard Business Review – Россия»

26 апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса «Бизнес-практика», в котором приняли участие менеджеры российских и международных компаний.

Всем участникам конкурса было предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы от компаний-партнеров.

В рамках конкурса был выпущен сборник, в который вошли проекты ведущих компаний и кейсы, предоставленные 3М и «СТС Медиа».

Читайте также
VOICE зимой: традиции счастливых
Главной героиней предновогоднего номера стала звезда отечественного и мирового кинематографа Светлана Ходченкова.
6 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022