Бизнес-практика с «Harvard Business Review – Россия»

26 апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса «Бизнес-практика», в котором приняли участие менеджеры российских и международных компаний.

Всем участникам конкурса было предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получили годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы от компаний-партнеров.

В рамках конкурса был выпущен сборник, в который вошли проекты ведущих компаний и кейсы, предоставленные 3М и «СТС Медиа».

Читайте также
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023
Семья Grazia стала больше
Бренд усиливает международные позиции и начинает работу в Сингапуре.
27 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023