National Geographic Traveler – №1 по охвату аудитории среди тревел-изданий

В категории журналов о путешествиях появился лидер – журнал National Geographic Traveler, который издается Independent Media Sanoma Magazines.

По данным TNS Россия, средняя аудитория одного номера (AIR) по Москве у National Geographic Traveler за декабрь 2009 – апрель 2010* составила 171,2 тыс. человек, что более чем в 3 раза превышает показатели ближайшего соседа по категории – журнала «Вояж» и более чем в 6 раз – журнала «Афиша Мир».

Таких высоких показателей National Geographic Traveler смог достичь в рекордные сроки. В ИД Independent Media Sanoma Magazines он начал выходить в 2007 году и сумел занять прочные лидерские позиции, опередив других игроков в данном сегменте.

* Издание National Geographic Traveler измерялось начиная с марта 2010.

Читайте также
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023
С Новым годом!
Примите самые искренние поздравления с наступающими праздниками от команды Independent Media.
31 декабря 2022