National Geographic Traveler – №1 по охвату аудитории среди тревел-изданий

В категории журналов о путешествиях появился лидер – журнал National Geographic Traveler, который издается Independent Media Sanoma Magazines.

По данным TNS Россия, средняя аудитория одного номера (AIR) по Москве у National Geographic Traveler за декабрь 2009 – апрель 2010* составила 171,2 тыс. человек, что более чем в 3 раза превышает показатели ближайшего соседа по категории – журнала «Вояж» и более чем в 6 раз – журнала «Афиша Мир».

Таких высоких показателей National Geographic Traveler смог достичь в рекордные сроки. В ИД Independent Media Sanoma Magazines он начал выходить в 2007 году и сумел занять прочные лидерские позиции, опередив других игроков в данном сегменте.

* Издание National Geographic Traveler измерялось начиная с марта 2010.

Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021