Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

27 мая состоялся десятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture.

Встреча собрала генеральных и HR-директоров крупнейших компаний розничной торговли: «Виктория», «Копейка», «Техносила», «М.Видео», Glance, «Азбука вкуса», «Детский мир» и других. На завтраке обсуждалась тема «Повышение производительности труда персонала в розничной торговле».

Участники встречи вместе с заместителем главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрием Фалалеевым и аналитиками Accenture обсудили производительность труда в розничной торговле и определили несколько ключевых факторов, необходимых для успешного достижения запланированных результатов.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021