Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

27 мая состоялся десятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture.

Встреча собрала генеральных и HR-директоров крупнейших компаний розничной торговли: «Виктория», «Копейка», «Техносила», «М.Видео», Glance, «Азбука вкуса», «Детский мир» и других. На завтраке обсуждалась тема «Повышение производительности труда персонала в розничной торговле».

Участники встречи вместе с заместителем главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрием Фалалеевым и аналитиками Accenture обсудили производительность труда в розничной торговле и определили несколько ключевых факторов, необходимых для успешного достижения запланированных результатов.