Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

27 мая состоялся десятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture.

Встреча собрала генеральных и HR-директоров крупнейших компаний розничной торговли: «Виктория», «Копейка», «Техносила», «М.Видео», Glance, «Азбука вкуса», «Детский мир» и других. На завтраке обсуждалась тема «Повышение производительности труда персонала в розничной торговле».

Участники встречи вместе с заместителем главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрием Фалалеевым и аналитиками Accenture обсудили производительность труда в розничной торговле и определили несколько ключевых факторов, необходимых для успешного достижения запланированных результатов.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021