Саммит брендов-лидеров с «Harvard Business Review – Россия»

8-9 июня 2010 года в Москве прошел VIII ежегодный саммит брендов-лидеров, посвященный обсуждению современных инновационных решений и основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

Саммит собрал руководителей крупнейших инновационных западных и российских компаний: Microsoft, Almaz Capital Partners, «Мегафон», НР2, «Оптоган», Depot WPF, «Вымпелком», Splat, LBL Insight, МТС, Samsung, Intel, Nestle, Deloitte CIS, «Яндекс», 3М, Philips, IBM, Digital Production AiLove и других.

Модератором программы первой сессии саммита выступил заместитель главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрий Фалалеев. Тема сессии: «Лидеры инноваций – лучшие решения 2008-2010». Приглашенными спикерами стали известные на рынке эксперты: Николай Прянишников – корпорация Microsoft, президент российского представительства, Александр Галицкий – Almaz Capital Partners, управляющий партнер, Валерий Ермаков – «Мегафон», первый заместитель генерального директора по операционной деятельности, Игорь Белоусов – HP, руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE, Алексей Ковш – «Оптоган», основатель компании, директор по развитию бизнеса. Спикеры поведали о главных трендах и новых технологиях, которые будут влиять на рынок в ближайшие годы.