Семинар для HR-директоров от «Harvard Business Review – Россия»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/bee/beefc9ffe0cdd58a37d09e30480dcb51_ce_216x289x0x0_fitted_800x625.jpg)
3 июня в гостинице «Swissotel Красные холмы» прошел семинар журнала «Harvard Business Review – Россия» для HR-директоров.
Встреча собрала HR-директоров крупнейших российских и западных компаний: «Ситроник», TNT, «Согаз», Sonofi Aventis, Mail.ru, МСК, Glance, «Шнейдер Электрик», МТС, «3М Россия», «Связной», «АРМЗ», «Абсолют групп», «Росинтер», «LG Электроникс», «Амроп», «ГК Рольф», «Теле2», AstraZeneca, «Старый лекарь», IBS, «Техносила», «Нидан», «Новартис Фарма», Coca-Cola, «Евроцемент групп» и других.
Тема семинара: «Корпоративное образование. Как достичь эффективности». Участники встречи вместе с заместителем главного редактора «Harvard Business Review – Россия» Дмитрием Фалалеевым обсудили, как подготовить образовательную программу в соответствии с потребностями компании, и прослушали доклад об образовательных форматах и их эффективном использовании.