Бизнес-завтрак журнала National Geographic Traveler

30 июня National Geographic Traveler пригласил ключевых рекламодателей и партнеров в ресторан «Поло клуб» Mariott Moscow Royal Aurora.

Встреча прошла в формате бизнес-завтрака. Вниманию гостей представили презентацию, главным поводом которой послужили последние достижения журнала: согласно последним результатам медиаизмерений TNS Россия, по National Geographic Traveler зафиксированы лучшие показатели по охвату аудитории в категории тревел-изданий. Издатель журнала Ирина Ковалевич, главный редактор Александр Железняк и директор по маркетингу Екатерина Ерёмина рассказали о концепции журнала и его аудитории, о ближайших редакционных планах и о рекламных возможностях, включая нестандартные спецпроекты.

После презентации представители рекламодателей и ведущих рекламных агентств смогли за завтраком в неформальной обстановке пообщаться с сотрудниками National Geographic Traveler. На память о встрече все гости получили специальные подарки от National Geographic.

Читайте также
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023