Бизнес-завтрак журнала National Geographic Traveler

30 июня National Geographic Traveler пригласил ключевых рекламодателей и партнеров в ресторан «Поло клуб» Mariott Moscow Royal Aurora.

Встреча прошла в формате бизнес-завтрака. Вниманию гостей представили презентацию, главным поводом которой послужили последние достижения журнала: согласно последним результатам медиаизмерений TNS Россия, по National Geographic Traveler зафиксированы лучшие показатели по охвату аудитории в категории тревел-изданий. Издатель журнала Ирина Ковалевич, главный редактор Александр Железняк и директор по маркетингу Екатерина Ерёмина рассказали о концепции журнала и его аудитории, о ближайших редакционных планах и о рекламных возможностях, включая нестандартные спецпроекты.

После презентации представители рекламодателей и ведущих рекламных агентств смогли за завтраком в неформальной обстановке пообщаться с сотрудниками National Geographic Traveler. На память о встрече все гости получили специальные подарки от National Geographic.

Читайте также
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023
Медицина для людей от Men Today
Главный редактор бренда Антон Иванов принял участие в открытии программы «Коммуникации в здравоохранении» в Сеченовском университете.
22 сентября 2023
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023