Бизнес-завтрак журнала National Geographic Traveler

30 июня National Geographic Traveler пригласил ключевых рекламодателей и партнеров в ресторан «Поло клуб» Mariott Moscow Royal Aurora.

Встреча прошла в формате бизнес-завтрака. Вниманию гостей представили презентацию, главным поводом которой послужили последние достижения журнала: согласно последним результатам медиаизмерений TNS Россия, по National Geographic Traveler зафиксированы лучшие показатели по охвату аудитории в категории тревел-изданий. Издатель журнала Ирина Ковалевич, главный редактор Александр Железняк и директор по маркетингу Екатерина Ерёмина рассказали о концепции журнала и его аудитории, о ближайших редакционных планах и о рекламных возможностях, включая нестандартные спецпроекты.

После презентации представители рекламодателей и ведущих рекламных агентств смогли за завтраком в неформальной обстановке пообщаться с сотрудниками National Geographic Traveler. На память о встрече все гости получили специальные подарки от National Geographic.

Читайте также
Региональный конкурс «Cosmopolitan. Мода без границ»
Главная цель проекта – обратить внимание на индустрию легкой промышленности и поддержать малый и средний бизнес в регионах.
27 ноября 2020
Премия «Время женщин»: жюри выбирает лучших
Звездное жюри премии «Домашнего Очага» выбирает финалисток.
26 ноября 2020
Новогодний «Домашний Очаг»: как звезды исполняют мечты
Номер-игра, которая поможет читателям составить карту желаний на год вперед.
25 ноября 2020
«Женщина ХХI века» глазами Cosmopolitan
Присоединяйтесь к панельной дискуссии Cosmopolitan на Woman Who Matters 26 ноября в 10:30.
24 ноября 2020