Бизнес-завтрак журнала National Geographic Traveler

30 июня National Geographic Traveler пригласил ключевых рекламодателей и партнеров в ресторан «Поло клуб» Mariott Moscow Royal Aurora.

Встреча прошла в формате бизнес-завтрака. Вниманию гостей представили презентацию, главным поводом которой послужили последние достижения журнала: согласно последним результатам медиаизмерений TNS Россия, по National Geographic Traveler зафиксированы лучшие показатели по охвату аудитории в категории тревел-изданий. Издатель журнала Ирина Ковалевич, главный редактор Александр Железняк и директор по маркетингу Екатерина Ерёмина рассказали о концепции журнала и его аудитории, о ближайших редакционных планах и о рекламных возможностях, включая нестандартные спецпроекты.

После презентации представители рекламодателей и ведущих рекламных агентств смогли за завтраком в неформальной обстановке пообщаться с сотрудниками National Geographic Traveler. На память о встрече все гости получили специальные подарки от National Geographic.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021