Конкурс для читателей «Harvard Business Review – Россия»

1 сентября стартует ежегодный конкурс журнала «Harvard Business Review – Россия» для менеджеров российских и международных компаний. В рамках конкурса выйдет приложение к сентябрьскому номеру издания, в который войдут проекты ведущих компаний и задачи, представленные компаниями-партнерами: AstraZeneca, KPMG, REMI, Stins Coman Group.

Всем участникам конкурса будет предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получат годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы.

Конкурс пройдет с 1 сентября по 31 октября включительно. Условия конкурса – на www.hbr-russia.ru/tasks.

Читайте также
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022