Конкурс для читателей «Harvard Business Review – Россия»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/65b/65bdc1576b311ed0e3ab18ec491d1edb_ce_216x284x0x0_fitted_800x625.jpg)
1 сентября стартует ежегодный конкурс журнала «Harvard Business Review – Россия» для менеджеров российских и международных компаний. В рамках конкурса выйдет приложение к сентябрьскому номеру издания, в который войдут проекты ведущих компаний и задачи, представленные компаниями-партнерами: AstraZeneca, KPMG, REMI, Stins Coman Group.
Всем участникам конкурса будет предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получат годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы.
Конкурс пройдет с 1 сентября по 31 октября включительно. Условия конкурса – на