Конкурс для читателей «Harvard Business Review – Россия»

1 сентября стартует ежегодный конкурс журнала «Harvard Business Review – Россия» для менеджеров российских и международных компаний. В рамках конкурса выйдет приложение к сентябрьскому номеру издания, в который войдут проекты ведущих компаний и задачи, представленные компаниями-партнерами: AstraZeneca, KPMG, REMI, Stins Coman Group.

Всем участникам конкурса будет предложено проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов. Победители конкурса получат годовую подписку на журнал «Harvard Business Review – Россия», а также ценные призы.

Конкурс пройдет с 1 сентября по 31 октября включительно. Условия конкурса – на www.hbr-russia.ru/tasks.

Читайте также
Формула успеха от Robb Report и Voyah
Бренд провел паблик-толк с производителем премиальных автомобилей и гибридов.
3 октября 2023
TechInsider – в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях.
3 октября 2023
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023