«Тайный покупатель» RB.ru теперь покупает автомобили

«Тайный покупатель» – это специальная рубрика портала RB.ru, где под видом обычного клиента представители редакции или читатели оценивают услуги и продукты. «Тайные покупатели» выявляют секреты, которые скрываются за обманчивой рекламой, выясняя, действительно ли есть скидки, подарки и бонусы для клиентов.

На RB.ru в рубрике «Тайный покупатель» пользователи оценивали «объекты недвижимости», услуги страховых компаний, банков и инвестиционных компаний. С сентября «Тайный покупатель» RB.ru будет рассказывать об автосалонах, в которых будет пытаться купить автомобиль.

Что является предметом пристального внимания «Тайного покупателя автомобилей»?

  • автопарк – оценка автомобилей, которые есть в наличии;
  • спектр услуг – насколько широко представлены в салоне дополнительные услуги (trade-in, страхование и т.д.);
  • послепродажное обслуживание;
  • месторасположение (близость к метро и населенным пунктам, удобно ли добираться до автосалона);
  • время ожидания первого контакта с менеджером (сколько времени пришлось ждать «Тайному покупателю автомобилей», пока до него дошла очередь или менеджер автосалона обратил на него свое внимание);
  • компетентность, знание менеджером своих услуг и предмета деятельности;
  • атмосфера.

Первый отчет «Тайного покупателя автомобилей» о покупке авто, который наведался в «Фаворит Моторс» и выяснил, что компания на самом деле жадничает, обещая подарки при покупке Kia Cee`d, уже можно прочитать на RB.ru.

За все время существования рубрики «Тайный покупатель» пользователи RB.ru рассказали о более чем 200 посещениях различных финансовых учреждений и объектов недвижимости.

Читайте также
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022