Миллион причин читать «Ведомости»

С 1 октября  деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”». Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020