Миллион причин читать «Ведомости»

С 1 октября  деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”». Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Читайте также
Robb Report в мае: прямо по курсу
Номер традиционно посвящен яхтам, катерами и путешествиям по воде.
17 мая 2022
Сохраняйте Telegram-каналы наших брендов
Самые актуальные и интересные новости – в TG-каналах проектов Independent Media.
16 мая 2022
Интервью генерального директора Independent Media Натальи Весниной независимому проекту AdIndex
Об изменениях в медиахолдинге и новых названиях брендов.
16 мая 2022
Куда переехали cosmo.ru и другие ресурсы Independent Media
Сохраняйте в «Избранное» новые домены любимых сайтов.
13 мая 2022