Новый номер «Harvard Business Review – Россия»

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в октябрьском номере:

о том, как рядовые сотрудники получают право выбирать, как лучше действовать в конкретных обстоятельствах ситуации, а руководители информируют их, чтобы они не принимали решения вслепую – в статье «Между “сказано” и “сделано”»;

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий, или о том, как SIA творчески применяет две, казалось бы, несовместимые стратегии – читайте в рубрике «Остроумные решения»;

как добиться, чтобы подчиненные не только выполняли команды руководителя, но и брали на себя больше – читайте в статье «Как прикрывать своих людей»;

обман начальника труднее распознать, чем ложь подчиненного – читайте в статье «Кто лучше соврет».

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021