Новый номер «Harvard Business Review – Россия»

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в октябрьском номере:

о том, как рядовые сотрудники получают право выбирать, как лучше действовать в конкретных обстоятельствах ситуации, а руководители информируют их, чтобы они не принимали решения вслепую – в статье «Между “сказано” и “сделано”»;

Сингапурские авиалинии: баланс противоречий, или о том, как SIA творчески применяет две, казалось бы, несовместимые стратегии – читайте в рубрике «Остроумные решения»;

как добиться, чтобы подчиненные не только выполняли команды руководителя, но и брали на себя больше – читайте в статье «Как прикрывать своих людей»;

обман начальника труднее распознать, чем ложь подчиненного – читайте в статье «Кто лучше соврет».

Читайте также
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023