RB.ru на форуме Digital Branding

Портал RB.ru выступил официальным информационным партнером форума «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа».

Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.

В рамках форума были рассмотрены кейсы ведущих мировых брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, «МегаФон», Microsoft, Panasonic и представлены лучшие мировые digital-кампании. Перед собравшимися выступили руководители ведущих социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники». Также состоялась панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности онлайн-кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе. Кроме того, на форуме был организован специальный показ фильма Дэвида Финчера «Социальная сеть» о создателе Facebook Марке Цукерберге.

Читайте также
«Правила жизни» весной: русский авангард
Выпуск продолжает традицию культорологических номеров.
30 марта 2023
Новые медиа глазами Independent Media
Директор по развитию диджитал-продуктов медиахолдинга Ксения Александрова приняла участие в круглом столе в рамках Дня VK.
30 марта 2023
TechInsider весной: все, что летает
Специальный номер посвящен авиации и космосу.
29 марта 2023
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023