RB.ru на форуме Digital Branding

Портал RB.ru выступил официальным информационным партнером форума «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа».

Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.

В рамках форума были рассмотрены кейсы ведущих мировых брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, «МегаФон», Microsoft, Panasonic и представлены лучшие мировые digital-кампании. Перед собравшимися выступили руководители ведущих социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники». Также состоялась панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности онлайн-кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе. Кроме того, на форуме был организован специальный показ фильма Дэвида Финчера «Социальная сеть» о создателе Facebook Марке Цукерберге.

Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021