Новые достижения журналов National Geographic

Журнал National Geographic Traveler стал безусловным лидером категории тревел-изданий в России. Согласно данным TNS Россия по аудитории печатных изданий за период май – октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера (AIR) National Geographic Traveler составила 427,1 тыс. человек*. Для сравнения, AIR журнала «Афиша Мир» равна 122,5 тысяч человек.
 
Продолжает увеличиваться и аудитория «National Geographic Россия». По данным TNS Россия, AIR журнала по России за указанный период составила 1708,2 тыс. человек. Предыдущий показатель был равен 1666,0 тыс. человек. Основной прирост аудитории произошел за счет читателей из регионов Российской Федерации.
 
Таким образом, на настоящий момент совокупная аудитория двух изданий в России составляет уже порядка 2 млн читателей.
 
* Издание National Geographic Traveler измерялось в Москве с марта 2010 года, в остальных городах выборки – с сентября 2010 года.
Читайте также
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023