Новые достижения журналов National Geographic

Журнал National Geographic Traveler стал безусловным лидером категории тревел-изданий в России. Согласно данным TNS Россия по аудитории печатных изданий за период май – октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера (AIR) National Geographic Traveler составила 427,1 тыс. человек*. Для сравнения, AIR журнала «Афиша Мир» равна 122,5 тысяч человек.
 
Продолжает увеличиваться и аудитория «National Geographic Россия». По данным TNS Россия, AIR журнала по России за указанный период составила 1708,2 тыс. человек. Предыдущий показатель был равен 1666,0 тыс. человек. Основной прирост аудитории произошел за счет читателей из регионов Российской Федерации.
 
Таким образом, на настоящий момент совокупная аудитория двух изданий в России составляет уже порядка 2 млн читателей.
 
* Издание National Geographic Traveler измерялось в Москве с марта 2010 года, в остальных городах выборки – с сентября 2010 года.
Читайте также
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022