Новые достижения журналов National Geographic

Журнал National Geographic Traveler стал безусловным лидером категории тревел-изданий в России. Согласно данным TNS Россия по аудитории печатных изданий за период май – октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера (AIR) National Geographic Traveler составила 427,1 тыс. человек*. Для сравнения, AIR журнала «Афиша Мир» равна 122,5 тысяч человек.
 
Продолжает увеличиваться и аудитория «National Geographic Россия». По данным TNS Россия, AIR журнала по России за указанный период составила 1708,2 тыс. человек. Предыдущий показатель был равен 1666,0 тыс. человек. Основной прирост аудитории произошел за счет читателей из регионов Российской Федерации.
 
Таким образом, на настоящий момент совокупная аудитория двух изданий в России составляет уже порядка 2 млн читателей.
 
* Издание National Geographic Traveler измерялось в Москве с марта 2010 года, в остальных городах выборки – с сентября 2010 года.
Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021