Новые достижения журналов National Geographic

Журнал National Geographic Traveler стал безусловным лидером категории тревел-изданий в России. Согласно данным TNS Россия по аудитории печатных изданий за период май – октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера (AIR) National Geographic Traveler составила 427,1 тыс. человек*. Для сравнения, AIR журнала «Афиша Мир» равна 122,5 тысяч человек.
 
Продолжает увеличиваться и аудитория «National Geographic Россия». По данным TNS Россия, AIR журнала по России за указанный период составила 1708,2 тыс. человек. Предыдущий показатель был равен 1666,0 тыс. человек. Основной прирост аудитории произошел за счет читателей из регионов Российской Федерации.
 
Таким образом, на настоящий момент совокупная аудитория двух изданий в России составляет уже порядка 2 млн читателей.
 
* Издание National Geographic Traveler измерялось в Москве с марта 2010 года, в остальных городах выборки – с сентября 2010 года.
Читайте также
«Домашний Очаг» подвел итоги премии «Время женщин»
Победителем стала Ольга Алешина – старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, заведующая обсервационным отделением ФГБУ «НМИЦ ГЕМАТОЛОГИИ» МЗ РФ.
26 января 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021
Подкаст Grazia о красоте и здоровье
Первый выпуск подкаста «Уход, ваш ход» уже можно послушать в Apple Podcasts или в Soundcloud.
15 января 2021
Особенные люди в объективе «Домашнего Очага»
«Домашний Очаг» совместно с фондом «Жизненный путь» провел фешн-съемку с жителями психоневрологических интернатов.
14 января 2021