«Ведомости» – призер конкурса «Самые яркие футболки»

«Если дело не в деньгах, значит, это еще не дело» – так звучит одна из надписей на фирменной футболке «Ведомостей», подкупившей судей сочетанием идеи, графики и воплощения.

3-е место в конкурсе самых ярких футболок и призы получили «Ведомости» от организатора конкурса, одного из крупнейших дистрибьюторов бизнес-подарков и промопродукции, компании «Проект 111». В креативном соревновании приняли участие компании, футболки которых стали интересным и необычным рекламоносителем, привлекли к проекту новых пользователей, клиентов или посетителей, помогли сплотить сотрудников.

Идея «Ведомостей» – создание футболок для мужчин, женщин, и отдельно – для студентов, которых деловая газета видит как самостоятельную и перспективную часть своей аудитории. Футболки «Ведомостей» выступают в разных ролях, в том числе как приз подписчикам и как корпоративный подарок.

Читайте также
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021
Новый «Домашний Очаг»: опять любовь
Уютный выпуск «Домашнего Очага» с лайфхаками, рецептами и реальными историями сильных женщин.
17 февраля 2021
Cosmopolitan в марте: новая женственность и новая сексуальность
Традиционный номер-перевертыш с Варварой Шмыковой на обеих обложках.
16 февраля 2021