«Ведомости» открывают «Винный клуб»

Газета «Ведомости» и сеть магазинов «Винотека.ру» объявляют о запуске «Винного клуба».

«Винный клуб» – совместный интернет-сервис газеты «Ведомости» и сети магазинов «Винотека.ру», предлагающий вина и другие алкогольные напитки наивысшего качества.

«Винная тема появилась не случайно, – поясняет директор по маркетингу газеты “Ведомости” Юлия Селюкова. – Мы регулярно пишем о вине и виноделах, хорошее вино является неотъемлемой частью жизни наших читателей. Все наши постоянные партнеры знают, что на протяжении 11 лет “Ведомости” дарят на праздники вино, которое мы специально выбираем, и оно всегда вкусное и стоящее».

Ассортимент вин для «Винного клуба» подобран известными винными экспертами Игорем Сердюком и Андреем Григорьевым. Они же, а также заместитель главного редактора «Ведомостей» Александр Губский, будут регулярно знакомить читателей с новинками и давать рекомендации. Особенность проекта – тематические коллекции вин, что, по мнению создателей сервиса, должно облегчить выбор.

Читайте также
Опора внутри меня: рекламная кампания первого номера VOICE
Ролики с актрисой Аленой Михайловой будут в ротации до конца октября.
7 октября 2022
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022
Men Today осенью: первый номер с применением AR-технологии
Выпуск о музыкальной индустрии как отражении нашей реальности.
4 октября 2022
Ольга Боброва снова в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media — в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
3 октября 2022