Yes! представляет handmade-номер

Тема мартовского номера Yes! – handmade, в рамках которой журнал проводит конкурс: читателям предлагается вырезать эскиз очков, размещенный на специальной вкладке, придумать для них оригинальный дизайн, сфотографироваться в них и прислать фото в редакцию. 100 лучших кадров будут опубликованы в журнале, а авторы самых необычных работ получат настоящие очки Ray-Ban. Конкурс с радостью поддержала и редакция, представив в номере свои дизайнерские варианты.

В поддержку выпуска с 1 по 14 марта проходит рекламная кампания на телеканалах Europa Plus TV и RU.TV, радио NRJ и «Европа Плюс», в московских вузах и в сети кинотеатров «Люксор».

Мартовским номером Yes! открывает серию специальных номеров. Каждый выпуск с марта по июль – это креативное оформление, нестандартные вложения и яркая обложка.

Читайте также
Бранч Grazia в Baltchug Kempinski
Бренд собрал инфлюенсеров, артистов, стилистов и блогеров, чтобы оценить новую парфюмерную линию Salvatore Ferragamo.
3 августа 2021
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021