Yes! представляет handmade-номер

Тема мартовского номера Yes! – handmade, в рамках которой журнал проводит конкурс: читателям предлагается вырезать эскиз очков, размещенный на специальной вкладке, придумать для них оригинальный дизайн, сфотографироваться в них и прислать фото в редакцию. 100 лучших кадров будут опубликованы в журнале, а авторы самых необычных работ получат настоящие очки Ray-Ban. Конкурс с радостью поддержала и редакция, представив в номере свои дизайнерские варианты.

В поддержку выпуска с 1 по 14 марта проходит рекламная кампания на телеканалах Europa Plus TV и RU.TV, радио NRJ и «Европа Плюс», в московских вузах и в сети кинотеатров «Люксор».

Мартовским номером Yes! открывает серию специальных номеров. Каждый выпуск с марта по июль – это креативное оформление, нестандартные вложения и яркая обложка.

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021