Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла в свет книга «Эффект стрекозы: все об улетных промокампаниях в социальных сетях» Дженнифер Аакер и Энди Смита.

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории – реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, – доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

See also
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
Andrey Khodorchenkov is on MIXX Jury
The key digital communications competition will select the best cases according to global industry trends.
6 december 2022
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022