«Harvard Business Review – Россия» в апреле

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Тема апрельского выпуска – социальные сети и новые правила брендинга. В эру интернета преуспеют те компании, которые пользуются всеми возможностями социальных сетей и потому хорошо знают, как живут и о чем думают потребители.

Также читайте в новом номере:
Предприятия тратят на сделки слияний и поглощений огромные деньги. Однако большинство из них не оправдывает ожиданий: руководители подбирают варианты приобретений, не соответствующие их стратегическим целям. В результате возникают проблемы с интеграцией. Об этом – в статье «Веские причины для M&A».

Когда информация о том, что Maclaren готовится отозвать из продажи свои прогулочные коляски, просочилась в СМИ, компания оказалась к этому не готова. Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании в рубрике «От первого лица».

Здоровый персонал обходится дешевле, а стратегически спланированные инвестиции в охрану здоровья окупаются сполна. Подробности в статье «Лучший сотрудник – здоровый сотрудник».

Читайте также
Подкаст Men Today – в рейтинге топ-100 «Яндекс.Музыки»
Вышло уже 20 авторских эпизодов «Мужского разговора».
6 декабря 2023
66 лучших: прошла первая VOICE Beauty Awards
Церемония награждения состоялась 4 декабря в Madison Event Hall.
6 декабря 2023
Проект VOICE & LOOKY – претендент на «Большую рыбу»
Охват нейроаватара «Ретро» составил порядка 40 млн человек.
5 декабря 2023
VOICE и Men Today – лидеры розничных продаж
Журналы показали лучшие результаты в своих нишах в 2023 году.
4 декабря 2023