«Harvard Business Review – Россия» в апреле

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Тема апрельского выпуска – социальные сети и новые правила брендинга. В эру интернета преуспеют те компании, которые пользуются всеми возможностями социальных сетей и потому хорошо знают, как живут и о чем думают потребители.

Также читайте в новом номере:
Предприятия тратят на сделки слияний и поглощений огромные деньги. Однако большинство из них не оправдывает ожиданий: руководители подбирают варианты приобретений, не соответствующие их стратегическим целям. В результате возникают проблемы с интеграцией. Об этом – в статье «Веские причины для M&A».

Когда информация о том, что Maclaren готовится отозвать из продажи свои прогулочные коляски, просочилась в СМИ, компания оказалась к этому не готова. Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании в рубрике «От первого лица».

Здоровый персонал обходится дешевле, а стратегически спланированные инвестиции в охрану здоровья окупаются сполна. Подробности в статье «Лучший сотрудник – здоровый сотрудник».

Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре: история в движении
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
21 сентября 2020