«Harvard Business Review – Россия» в апреле

Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Тема апрельского выпуска – социальные сети и новые правила брендинга. В эру интернета преуспеют те компании, которые пользуются всеми возможностями социальных сетей и потому хорошо знают, как живут и о чем думают потребители.

Также читайте в новом номере:
Предприятия тратят на сделки слияний и поглощений огромные деньги. Однако большинство из них не оправдывает ожиданий: руководители подбирают варианты приобретений, не соответствующие их стратегическим целям. В результате возникают проблемы с интеграцией. Об этом – в статье «Веские причины для M&A».

Когда информация о том, что Maclaren готовится отозвать из продажи свои прогулочные коляски, просочилась в СМИ, компания оказалась к этому не готова. Гендиректор Maclaren о безопасности детей, газетных сенсациях и репутации компании в рубрике «От первого лица».

Здоровый персонал обходится дешевле, а стратегически спланированные инвестиции в охрану здоровья окупаются сполна. Подробности в статье «Лучший сотрудник – здоровый сотрудник».

Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021