Деловой завтрак «Harvard Business Review – Россия»

26 апреля журнал «Harvard Business Review – Россия» при поддержке МТС и «ВКонтакте» провел в центре Digital October деловой завтрак на тему «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Очевидно, что десятки миллионов пользователей сетей – очень интересная аудитория для компаний. Но вот как с ними работать? Какие задачи можно решать в сетях? Стоит ли пытаться продавать с помощью сетей или можно рассчитывать только на продвижение и поддержание имиджа компании? Пока успешных историй работы компаний в соцсетях не так много, поэтому «Harvard Business Review – Россия» постарался сделать свое мероприятие максимально полезным.

Участники – маркетинговые директора и топ-менеджеры крупных российских и международных компаний – услышали шесть реальных кейсов: МТС (презентовала директор по связям с общественностью Елена Кохановская), Microsoft (генеральный менеджер по потребительским стратегиям Павел Черкашин), HTC (региональный менеджер по маркетингу Анна Караулова), TNS (директор проектов Надежда Тютюник), Panasonic (менеджер по интернет-маркетингу в России и СНГ Николай Белоусов), Unicredit (менеджер по интернет-маркетингу Сергей Егоров). Заместитель генерального директора крупнейшей российской сети «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказал, какие инструменты его сеть готова предложить бизнесу сегодня и куда будет двигаться этот рынок в ближайшем будущем. Завершилось мероприятие живой дискуссией.