Новый выпуск журнала «Номер один» от Custom Publishing

Отдел клиентских изданий Sanoma Independent Media представляет апрельский выпуск «Номер один» – корпоративного журнала банка «Хоум Кредит». Этот выпуск – особенный, он призван стать «настольной книгой» для каждого сотрудника банка на 2011 год.

«Хоум Кредит» ставит своей целью стать лучшим розничным банком России. В рамках этой задачи банк выделил пять ключевых стратегических направлений развития на ближайшие три года. Апрельский «Номер один» рассказывает о каждом направлении, а также о конкретных задачах банка на 2011 год.

«Хоум Кредит» ассоциирует себя с классическим оркестром, который стремится виртуозно сыграть свою партию для зрителей – клиентов банка. Именно поэтому апрельский номер журнала выглядит как театральная программка. На сцене – «Хоум Кредит», встречайте!