The Moscow Times представляет приложение «Россия-Франция»

The Moscow Times выпустила новое приложение «Россия-Франция». Издание является совместным проектом газеты и Французской торгово-промышленной палаты. Это уже второй выпуск о сотрудничестве двух стран, в этом году посвященный инвестициям французских компаний в российские регионы.

На центральном развороте представлена информативная карта присутствия французских компаний в российских регионах, включая аналитику по основным отраслям и экономическим показателям. Журналисты представляют обзор французских инвестиций в российское автомобилестроение, рассказывают про косметический сектор в Калужской области на примере компании L’Oreal, сельское хозяйство в Южном федеральном округе и производителей строительных материалов в Нижегородской области. На страницах журнала французские компании также делятся богатым опытом ведения бизнеса в Северо-Западном и Уральском регионах и Татарстане. В издании содержится список всех французских компаний, работающих в России.

Издание приурочено к предстоящему Петербургскому международному экономическому форуму и будет распространяться в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021