The Moscow Times на саммите Digital Branding

Директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Мовсумова приняла участие в саммите Digital Branding. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих международных и российских компаний, которые делятся своим опытом в области цифровых медиа.

Екатерина Мовсумова выступила экспертом сессии, на которой свои кейсы представили компании ВТБ 24, «МегаФон», «Спортмастер», а также известные рекламные агентства, представляющие new media. Екатерина поделилась опытом реализации молодежных проектов The Moscow Times в социальных сетях. Конкурсы, которые регулярно проводит газета для молодежной аудитории, активно задействуют социальные сети «ВКонтакте», Facebook и другие, привлекая большое количество участников из разных городов. Так, в конкурсе на лучшую любительскую фотоработу на тему «Инновации на благо человека» приняли участие более 350 человек в возрасте от 18 до 25 лет.

Благодаря конференции участники получили уникальную возможность познакомиться с презентациями лучших мировых digital-компаний и оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Читайте также
Сериал «Актрисы» получил специальный приз от Independent Media
Сертификат на миллион рублей на продвижение на диджитал-площадках медиахолдинга стал специальным призом премии «Диалоги в кино».
1 декабря 2023
Сайт VOICE: c тобой в любом поиске
Стартовала большая рекламная кампания в поддержку thevoicemag.ru
29 ноября 2023
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023