The Moscow Times на саммите Digital Branding

Директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Мовсумова приняла участие в саммите Digital Branding. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих международных и российских компаний, которые делятся своим опытом в области цифровых медиа.

Екатерина Мовсумова выступила экспертом сессии, на которой свои кейсы представили компании ВТБ 24, «МегаФон», «Спортмастер», а также известные рекламные агентства, представляющие new media. Екатерина поделилась опытом реализации молодежных проектов The Moscow Times в социальных сетях. Конкурсы, которые регулярно проводит газета для молодежной аудитории, активно задействуют социальные сети «ВКонтакте», Facebook и другие, привлекая большое количество участников из разных городов. Так, в конкурсе на лучшую любительскую фотоработу на тему «Инновации на благо человека» приняли участие более 350 человек в возрасте от 18 до 25 лет.

Благодаря конференции участники получили уникальную возможность познакомиться с презентациями лучших мировых digital-компаний и оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021