The Moscow Times на саммите Digital Branding

Директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Мовсумова приняла участие в саммите Digital Branding. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих международных и российских компаний, которые делятся своим опытом в области цифровых медиа.

Екатерина Мовсумова выступила экспертом сессии, на которой свои кейсы представили компании ВТБ 24, «МегаФон», «Спортмастер», а также известные рекламные агентства, представляющие new media. Екатерина поделилась опытом реализации молодежных проектов The Moscow Times в социальных сетях. Конкурсы, которые регулярно проводит газета для молодежной аудитории, активно задействуют социальные сети «ВКонтакте», Facebook и другие, привлекая большое количество участников из разных городов. Так, в конкурсе на лучшую любительскую фотоработу на тему «Инновации на благо человека» приняли участие более 350 человек в возрасте от 18 до 25 лет.

Благодаря конференции участники получили уникальную возможность познакомиться с презентациями лучших мировых digital-компаний и оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Читайте также
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022