The Moscow Times на саммите Digital Branding

Директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Мовсумова приняла участие в саммите Digital Branding. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих международных и российских компаний, которые делятся своим опытом в области цифровых медиа.

Екатерина Мовсумова выступила экспертом сессии, на которой свои кейсы представили компании ВТБ 24, «МегаФон», «Спортмастер», а также известные рекламные агентства, представляющие new media. Екатерина поделилась опытом реализации молодежных проектов The Moscow Times в социальных сетях. Конкурсы, которые регулярно проводит газета для молодежной аудитории, активно задействуют социальные сети «ВКонтакте», Facebook и другие, привлекая большое количество участников из разных городов. Так, в конкурсе на лучшую любительскую фотоработу на тему «Инновации на благо человека» приняли участие более 350 человек в возрасте от 18 до 25 лет.

Благодаря конференции участники получили уникальную возможность познакомиться с презентациями лучших мировых digital-компаний и оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Читайте также
Independent Media – генеральный партнер ТЭФИ
Медиахолдинг поддерживает Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ – Летопись Победы 2021».
18 июня 2021
Наталья Веснина вошла в Попечительский совет Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»
Представители компании присутствуют в Совете Премии уже четвертый раз.
18 июня 2021
Independent Media – партнер Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»
Эта премия – самая авторитетная оценка профессиональных достижений представителей отечественного медиабизнеса.
17 июня 2021
Шоу Men’s Health на радио Maximum
Слушайте каждую среду, как сделать свою жизнь здоровее, интереснее и просто лучше.
17 июня 2021