The Moscow Times на саммите Digital Branding

Директор по маркетингу газеты The Moscow Times Екатерина Мовсумова приняла участие в саммите Digital Branding. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих международных и российских компаний, которые делятся своим опытом в области цифровых медиа.

Екатерина Мовсумова выступила экспертом сессии, на которой свои кейсы представили компании ВТБ 24, «МегаФон», «Спортмастер», а также известные рекламные агентства, представляющие new media. Екатерина поделилась опытом реализации молодежных проектов The Moscow Times в социальных сетях. Конкурсы, которые регулярно проводит газета для молодежной аудитории, активно задействуют социальные сети «ВКонтакте», Facebook и другие, привлекая большое количество участников из разных городов. Так, в конкурсе на лучшую любительскую фотоработу на тему «Инновации на благо человека» приняли участие более 350 человек в возрасте от 18 до 25 лет.

Благодаря конференции участники получили уникальную возможность познакомиться с презентациями лучших мировых digital-компаний и оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Читайте также
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023