Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла книга Филипа Грейвса «Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут».

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, и в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга пригодится не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Читайте также
«Домашний Очаг» подвел итоги премии «Время женщин»
Победителем стала Ольга Алешина – старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, заведующая обсервационным отделением ФГБУ «НМИЦ ГЕМАТОЛОГИИ» МЗ РФ.
26 января 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021
Подкаст Grazia о красоте и здоровье
Первый выпуск подкаста «Уход, ваш ход» уже можно послушать в Apple Podcasts или в Soundcloud.
15 января 2021
Особенные люди в объективе «Домашнего Очага»
«Домашний Очаг» совместно с фондом «Жизненный путь» провел фешн-съемку с жителями психоневрологических интернатов.
14 января 2021