Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла книга Филипа Грейвса «Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут».

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, и в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга пригодится не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Читайте также
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
«Вдохновение быть клипмейкером»: Cosmopolitan открывает новые горизонты
Бренд поможет узнать секреты супервостребованной профессии.
28 апреля 2021