Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла книга Филипа Грейвса «Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут».

Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, и в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».

Эта книга пригодится не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.

Читайте также
«Правила жизни» весной: русский авангард
Выпуск продолжает традицию культорологических номеров.
30 марта 2023
Новые медиа глазами Independent Media
Директор по развитию диджитал-продуктов медиахолдинга Ксения Александрова приняла участие в круглом столе в рамках Дня VK.
30 марта 2023
TechInsider весной: все, что летает
Специальный номер посвящен авиации и космосу.
29 марта 2023
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023