«Harvard Business Review – Россия» на саммите Digital Branding

7-8 июня в Москве прошел IX ежегодный саммит Digital Branding, в рамках которого представители ведущих компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital-среде и определение роли социальных медиа в построении бренда. Модератором программы первой сессии саммита выступил директор по развитию бизнеса «Harvard Business Review – Россия» Дмитрий Фалалеев. Тема сессии – «Что объединяет бренды, успешные в новых медиа. Истории успеха».

На Digital Branding свой опыт коммуникации бренда в новых медиаусловиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг (SabMiller), Вячеслав Яхин («Евросеть»), Роман Степанов (МТС), Алексей Германович (Сколково), Карен Асоян («МегаФон), Марат Ракаев (Samsung), Юрий Долженко (Unilever), Николай Белоусов (Panasonic), Алиса Тарганская (Procter&Gamble), Снежана Сдвижкова (ВТБ 24), Андрей Азаров (Lego), Елена Кравец (Jaguar), Лия Довгун (Starbucks), Анна Баум (PepsiCo), а также руководители ведущих digital- и рекламных агентств.