«National Geographic Россия» на фестивале Summer Times

Журнал «National Geographic Россия» стал информационным партнером летнего фестиваля кино Summer Times, который пройдет под открытым небом на «Стрелке».

Лето в России – мертвый сезон для местных прокатчиков. Лето в Америке – сезон громоподобных блокбастеров. Это непререкаемые истины. Кинофестиваль под открытым небом Summer Times – маленькая альтернатива этим истинам, которые оказываются не такими уж неоспоримыми: на каждую летнюю неделю организаторы припасли оригинальные новинки, не имеющие отношения к голливудскому конвейеру, зато имеющие полное право быть увиденными не только самими авторами и членами их семей. 11 штучных произведений со всей Земли – о юности, монстрах, любви, насилии и музыке.

Показы проходят каждый вторник и четверг с 5 июля по 8 сентября 2011 года, начало сеансов в 21.30. Адрес: «Стрелка», Берсеневская наб., д. 14, стр. 5, м. «Кропоткинская», тел.: (495) 771-74-37. Подробности на сайтах www.ngmag.ru, www.summertimes.ru и www.strelkainstitute.com.

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021