«National Geographic Россия» на фестивале Summer Times

Журнал «National Geographic Россия» стал информационным партнером летнего фестиваля кино Summer Times, который пройдет под открытым небом на «Стрелке».

Лето в России – мертвый сезон для местных прокатчиков. Лето в Америке – сезон громоподобных блокбастеров. Это непререкаемые истины. Кинофестиваль под открытым небом Summer Times – маленькая альтернатива этим истинам, которые оказываются не такими уж неоспоримыми: на каждую летнюю неделю организаторы припасли оригинальные новинки, не имеющие отношения к голливудскому конвейеру, зато имеющие полное право быть увиденными не только самими авторами и членами их семей. 11 штучных произведений со всей Земли – о юности, монстрах, любви, насилии и музыке.

Показы проходят каждый вторник и четверг с 5 июля по 8 сентября 2011 года, начало сеансов в 21.30. Адрес: «Стрелка», Берсеневская наб., д. 14, стр. 5, м. «Кропоткинская», тел.: (495) 771-74-37. Подробности на сайтах www.ngmag.ru, www.summertimes.ru и www.strelkainstitute.com.

Читайте также
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023