Новинка «Альпины Бизнес Букс»

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла книга Майкла Она «Это же клиент, идиот!: довольный клиент сделает вас богаче».

В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием «какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас», большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90% неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95% из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы.

Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы. Как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? Как реагировать на жалобы и претензии? И, самое главное, как привлечь и удержать клиентов? Майкл Он учит не «обзаводиться» клиентами, не «иметь» их (какая противная двусмысленность!) – он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них – залог успеха любого бизнеса.