Живые образы в видеорекламе на RB.ru

В  июле на RB.ru был размещен уникальный для Рунета формат видеорекламы, который располагается поверх контента сайта и использует «кликабельные» образы человеческих персонажей.

Через несколько секунд после загрузки на экране появляется живая картинка: выходит девушка-модель в униформе стюардессы, улыбается, приветствует зрителей и начинает рассказ о специальном предложении авиакомпании. Видеотрансляция происходит компактно, не загораживая контентного наполнения главной страницы портала, в отличие от других видов рекламы (например, full-screen), которая загружается и воспринимается как препятствие.

Тестовое размещение нового формата видеорекламы было начато на RB.ru 10 июля. Начиная с первых дней реклама показала впечатляющую эффективность: в первые три дня CTR составлял 23-25, первые две недели средний показатель – 19,  а за весь период средний CTR составил 9. И это при том, что для динамической рекламы в Рунете  средняя  «кликабельность» по статистике колеблется от 0,1 до 3, и даже формат full-screen дает 3-4 в среднем за кампанию.

Такой замечательный результат достигается не только уникальной технологией,  оригинальностью формы и концепции самого баннера, но и новизной и ненавязчивостью для посетителей портала, которые получают информацию о продукте / услуге в течение 10-12 секунд и принимают решение о клике.

Ролики такого типа могут быть самыми разнообразными: продолжительностью 7-15 секунд, с настраиваемым звуковым сопровождением и любой подходящей картинкой. RB.ru может помочь в производстве видеоролика, включая запись эксклюзивного видеоматериала. Ролик размещается с ограничением единица (т. е. в день один уникальный пользователь видит этот баннер один раз). Особенно такой формат подойдет для любых рекламных кампаний, использующих в качестве лица компании или продукта известного человека,  или импульс которых направлен на прямую коммуникацию с потребителем, то есть используется слоган-диалог.

Читайте также
Андрей Ходорченков – в жюри MIXX
На ключевом конкурсе digital-коммуникаций выберут лучшие кейсы в соответствии с мировыми трендами индустрии.
29 ноября 2022
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022