RB.ru: лучшая конверсия рекламной кампании в Рунете

Рекламная кампания интернет-магазина обуви Sapato.ru, проводившаяся на портале RB.ru в августе, показала отличную конверсию.

Для рекламы на RB.ru использовались два формата – 400*50 (на главной странице) и 650*40 (в материалах на других страницах). По результатам рекламной кампании средняя конверсия по двум форматам составила 29,75%, т. е. на 558 кликов пришлось 166 покупок. Наиболее высокую конверсию показал рекламный формат 400*50 – 67,66% (136 покупок на 201 клик).

Читайте также
Итальянские десерты от Grazia
Бренд запустил коллаборацию с ресторанами Villa Pasta.
30 июля 2021
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021