RB.ru: лучшая конверсия рекламной кампании в Рунете

Рекламная кампания интернет-магазина обуви Sapato.ru, проводившаяся на портале RB.ru в августе, показала отличную конверсию.

Для рекламы на RB.ru использовались два формата – 400*50 (на главной странице) и 650*40 (в материалах на других страницах). По результатам рекламной кампании средняя конверсия по двум форматам составила 29,75%, т. е. на 558 кликов пришлось 166 покупок. Наиболее высокую конверсию показал рекламный формат 400*50 – 67,66% (136 покупок на 201 клик).

Читайте также
TechInsider – лауреат премии «Лучшие социальные проекты России»
Проект получил награду в номинации «Образование и наука».
7 июня 2023
Новый Robb Report: куда уплывают деньги
Первый летний номер по традиции посвящен путешествиям и яхтингу.
6 июня 2023
«Движение Первых» в Independent Media
Развитие и интеграция молодежи в мир медиа – среди главных приоритетов медиахолдинга.
6 июня 2023
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023