RB.ru: лучшая конверсия рекламной кампании в Рунете

Рекламная кампания интернет-магазина обуви Sapato.ru, проводившаяся на портале RB.ru в августе, показала отличную конверсию.

Для рекламы на RB.ru использовались два формата – 400*50 (на главной странице) и 650*40 (в материалах на других страницах). По результатам рекламной кампании средняя конверсия по двум форматам составила 29,75%, т. е. на 558 кликов пришлось 166 покупок. Наиболее высокую конверсию показал рекламный формат 400*50 – 67,66% (136 покупок на 201 клик).

Читайте также
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Гала-ужин Cosmopolitan и «ЖАРА Music Awards»
Пре-пати премии впервые прошла в формате квартирника Cosmo.
29 марта 2021