На «Ведомости iMall» открылся раздел «Мода»

Деловая газета «Ведомости» и международный оператор электронной торговли Eqvilibria открыли раздел «Мода» в торговом интернет-проекте «Ведомости iMall».

Раздел «Мода» на сервисе iMall – это площадка, где представлен ассортимент ведущих европейских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас ассортимент магазина уже превышает 50 тыс. товаров, а количество брендов переваливает за 200. Операторы проекта напрямую сотрудничают с западными поставщиками товаров, что дает ему возможность быть конкурентоспособным на российском рынке.

«Мы хотели бы чтобы, наши читатели находили на страницах газеты и на ресурсе www.vedomosti.ru не только всю необходимую им информацию для принятия бизнес-решений, но и имели возможность покупать необходимые им товары и услуги определенного уровня, и с неизменно высокими стандартами сервиса, – говорит управляющий директор «Ведомостей» Глеб Прозоров. – Ассортимент в разделе «Мода» подобран исходя из потребительских предпочтений читателей газеты «Ведомости» и сайта Vedomosti.ru». 

Первым к проекту присоединился yoox.com – крупнейший продавец одежды, обуви и аксессуаров в Европе. Для пользователей «Ведомости iMall» действуют особые привилегии при приобретении товаров данного магазина, в частности – дополнительная 10-процентная скидка на весь ассортимент. Она распространяется на новые коллекции и суммируется при распродажах. За каждую совершенную покупку начисляются бонусные авиамили. Кроме того, специально для пользователей создан русскоязычный клиентский сервис, куда они могут обращаться 24 часа в сутки.

«Объем рынка интернет-торговли одеждой занимает 2-е место после электроники и к концу года может превысить 1 млрд долларов. В 2012 году мы прогнозируем прирост этого сегмента рынка более чем на 40%. Через 3-4 года более 60% интернет-рынка брендовой одежды, обуви и аксессуаров будут занимать международные игроки. Это связано, главным образом, с двумя факторами: низкими ценами и широким ассортиментом», – отметил президент группы Eqvilibria Артур Атабекян.

Читайте также
«Популярная механика» на форуме «Открытые инновации»
Александр Грек расскажет о самых резонансных технологиях года.
22 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Любимый журнал? Конечно, Cosmopolitan!
Издание в седьмой раз подряд возглавило рейтинг «Любимые бренды россиян» в журнальной категории.
21 октября 2019
Конференция «Домашнего Очага»: родители и дети нашего времени
Эксперты рассказали о новых задачах родительства.
21 октября 2019