На «Ведомости iMall» открылся раздел «Мода»

Деловая газета «Ведомости» и международный оператор электронной торговли Eqvilibria открыли раздел «Мода» в торговом интернет-проекте «Ведомости iMall».

Раздел «Мода» на сервисе iMall – это площадка, где представлен ассортимент ведущих европейских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Сейчас ассортимент магазина уже превышает 50 тыс. товаров, а количество брендов переваливает за 200. Операторы проекта напрямую сотрудничают с западными поставщиками товаров, что дает ему возможность быть конкурентоспособным на российском рынке.

«Мы хотели бы чтобы, наши читатели находили на страницах газеты и на ресурсе www.vedomosti.ru не только всю необходимую им информацию для принятия бизнес-решений, но и имели возможность покупать необходимые им товары и услуги определенного уровня, и с неизменно высокими стандартами сервиса, – говорит управляющий директор «Ведомостей» Глеб Прозоров. – Ассортимент в разделе «Мода» подобран исходя из потребительских предпочтений читателей газеты «Ведомости» и сайта Vedomosti.ru». 

Первым к проекту присоединился yoox.com – крупнейший продавец одежды, обуви и аксессуаров в Европе. Для пользователей «Ведомости iMall» действуют особые привилегии при приобретении товаров данного магазина, в частности – дополнительная 10-процентная скидка на весь ассортимент. Она распространяется на новые коллекции и суммируется при распродажах. За каждую совершенную покупку начисляются бонусные авиамили. Кроме того, специально для пользователей создан русскоязычный клиентский сервис, куда они могут обращаться 24 часа в сутки.

«Объем рынка интернет-торговли одеждой занимает 2-е место после электроники и к концу года может превысить 1 млрд долларов. В 2012 году мы прогнозируем прирост этого сегмента рынка более чем на 40%. Через 3-4 года более 60% интернет-рынка брендовой одежды, обуви и аксессуаров будут занимать международные игроки. Это связано, главным образом, с двумя факторами: низкими ценами и широким ассортиментом», – отметил президент группы Eqvilibria Артур Атабекян.

Читайте также
«Игра на одевание»: видеорубрика на Cosmo.ru
Мужчины выбирают модные образы для своих девушек.
22 августа 2019
«Популярная механика» в сентябре: репортаж из Курчатовского института
В номере: будущее автопрома, криптовалюты Facebook и Telegram и роботы-охранники.
21 августа 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
«Домашний Очаг» в сентябре: школа, привет!
В выпуске — Ирина Дубцова, фейсфитнес и домашнее обучение.
20 августа 2019