«Альпина Бизнес Букс»: как построить компанию мечты

В книжном подразделении «Альпина Бизнес Букс/United Press» вышла книга Бретта Мичингтона «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты».

В своей книге Бретт Минчингтон – ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя – делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей. Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Издание поможет читателям сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.

Читайте также
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021