Третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия»

27 сентября в офисе компании «СТС Медиа» состоялась третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия».

Мероприятие прошло в новом формате – было организовано четыре круглых стола, объединенных одной темой: «Современные каналы коммуникации. Как их эффективно использовать». Гости разбились на четыре группы, чтобы обсудить актуальные для них темы:

  • использование социальных сетей: новая форма диалога с молодыми специалистами;
  • борьба за таланты в новых медиа: менеджеры среднего звена – как брать лучших;
  • IT-рынок: нехватка кадров, как привлечь аудиторию;
  • корпоративные медиа: как вовлечь сотрудников в создание и воплощение идей.

Мероприятие завершилось презентацией работ каждой группы.

Участниками мероприятия стали HR-директора таких компаний, как ABB, ABBYY, British American Tobacco, Glance, IBM, IBS, Oracle, Procter & Gamble, Starbucks, TELE 2, Unilever, «Вимм-Билль-Данн», Альфа-банк, Baring Vostok Capital Partners, «Капитал групп», «Северсталь», «Финам» и других.

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021