Третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия»

27 сентября в офисе компании «СТС Медиа» состоялась третья встреча HR-клуба «Harvard Business Review – Россия».

Мероприятие прошло в новом формате – было организовано четыре круглых стола, объединенных одной темой: «Современные каналы коммуникации. Как их эффективно использовать». Гости разбились на четыре группы, чтобы обсудить актуальные для них темы:

  • использование социальных сетей: новая форма диалога с молодыми специалистами;
  • борьба за таланты в новых медиа: менеджеры среднего звена – как брать лучших;
  • IT-рынок: нехватка кадров, как привлечь аудиторию;
  • корпоративные медиа: как вовлечь сотрудников в создание и воплощение идей.

Мероприятие завершилось презентацией работ каждой группы.

Участниками мероприятия стали HR-директора таких компаний, как ABB, ABBYY, British American Tobacco, Glance, IBM, IBS, Oracle, Procter & Gamble, Starbucks, TELE 2, Unilever, «Вимм-Билль-Данн», Альфа-банк, Baring Vostok Capital Partners, «Капитал групп», «Северсталь», «Финам» и других.

Читайте также
Robb Report на ежегодной премии «Headliner года»
Главный редактор Андрей Золотов принял участие в большом public talk.
19 апреля 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021