«Harvard Business Review – Россия» в ноябре

Тема ноябрьского номера «Harvard Business Review – Россия» – «Понять причины неудач». Все мы не прочь порассуждать о пользе ошибок, но на самом деле очень их боимся. И немудрено: нам с раннего детства вдолбили, что неудачи – это плохо. Поэтому организации наказывают за них, не видя разницы между «плохими» и «хорошими» ошибками.

Также читайте в новом выпуске:
Samsung: парадоксы восхождения. Уже двадцать лет Samsung на свою заимствованную у японцев производственную систему «прививает» западные методы организации бизнеса и блистательно решает парадокс развития, согласно которому чтобы преуспевать, надо отказаться от того, что когда-то привело к успеху. Потому, перешагнув границы рынков Южной Кореи, Samsung уверенно осваивается на мировой сцене.

Управление сырьевой экономикой: что из мирового опыта стоит взять на вооружение России. По сравнению с развитыми сырьевыми державами – Канадой, Австралией, Новой Зеландией и Норвегией – природный капитал России не столь велик. С другой стороны, экономика РФ в большей степени зависит от экспорта сырья (в особенности углеводородов), нежели экономики этих стран. Мировой опыт поможет понять, как России лучше распорядиться сырьевыми богатствами и доходами от них.

О природе технологических озарений. Сейчас важнее всего не придумать первым новую технологию, а предложить людям нечто принципиально новое, изменив природу привычных продуктов. Появляются такие инновации благодаря технологическим озарениям – не тем, которые снисходят на гениев-одиночек, а тем, которые выдающиеся компании научились ставить на поток.

Фрэнсис Форд Коппола, продюсер 72 фильмов и режиссер 33-х, среди которых «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», числящиеся среди лучших в истории кинематографа, рассказывает о творчестве и удовлетворенности.

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021