National Geographic на Non/fiction

Журналы «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler стали информационными партнерами 13 Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, которая пройдет с 30 ноября по 4 декабря в Центральном доме художника на Крымском Валу.

Ярмарка Non/fiction станет традиционным и важным событием для всех, кто связан с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы. Большое значение организаторы уделяют программе ярмарки: проведению семинаров и круглых столов, встречам с писателями и директорами крупнейших издательств, презентациями литературных новинок. Ярмарочное пространство традиционно включает в себя ряд специальных экспозиций и выставок.

На протяжении всего мероприятия будет работать стенд National Geographic. Каждый посетитель  ярмарки сможет приобрести свежие и архивные номера любимых журналов и оформить подписку, а также поучаствовать в викторине, посвященной исторической серии «1000 событий, которые изменили мир». Журналы National Geographic ждут вас на своем стенде!

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021