«На Рублевке» проводили зиму

Газеты «На Рублевке» и «Новости на Новой Риге» провели традиционную «Встречу широкой Масленицы» в музее-усадьбе «Архангельское».

«В этом году газета “На Рублевке” отмечает юбилей – 10 лет со дня выхода первого номера издания, – сказала на празднике издатель газеты Галина Устинова. – В честь этого события мы подготовили множество интересных мероприятий, и Масленица на территории Архангельского – одно из них».

Основные масленичные гуляния прошли во дворе Парадного дворца усадьбы, где была оборудована «Скоморошная поляна» с традиционными русскими развлечениями – боями на мешках, прыжками через гигантскую скакалку и перетягиванием каната. В шатрах, установленных рядом, продавали изделия народных промыслов. Кроме того, на празднике была устроена выставка древнерусской военной амуниции. Сразиться на мечах и потренироваться в метании копья можно было в игровой зоне «Богатырские забавы». Дети смотрели кукольный спектакль «Театра Петрушки» и водили хороводы под песни фольклорного ансамбля «Переполох».

Из Подольска на праздник приехали ученики «Русской школы Марии Аверьяновой», которые сыграли свой мини-спектакль о Масленице. Представила юных актеров президент фонда содействия просвещению и образованию «Русский наследник», генеральный директор «Славянского двора» Ирина Волина: «Большая радость для меня представить детей, которые получают самое главное от учителей, родителей и попечителей. Наша общая цель – защита детства, сохранение русских культурных образовательных и воспитательных традиций».

Кульминацией мероприятия стал аттракцион с участием дрессированного медведя. Пляски, конкурсы и народные игры продолжались почти до заката. Традиционные масленичные угощения подготовили кейтеринговая компания Kolabok.ru и агентство элитной недвижимости «Славянский двор». Гости праздника дегустировали домашние блины, запивая их горячим чаем или глинтвейном. Завершился праздник шуточным хоккейным матчем с вениками, шествием вокруг чучела Зимы и дискотекой, которую провело «Первое русское фолк-event-агентство».

Подготовить гуляния в Архангельском газетам помогли постоянные партнеры – компания «Новые горизонты», агентства «Огни города» и «Интер-Евент», агентство элитной недвижимости «Славянский двор». Генеральным спонсором стал национальный банк «TРАСТ».

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021