Журналы National Geographic провели китайский уикенд

Шатер журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler работал на фестивале «Дикая мята», который прошел 1-3 июня. На протяжении трех дней преподаватели Института Конфуция РГГУ делились секретами китайской культуры со всеми желающими. Акция была приурочена к выходу июньского номера журнала «National Geographic Россия», главной темой которого стала китайская терракотовая армия.

Первый вечер фестиваля в шатре National Geographic прошел под лозунгом китайских настольных игр. Президент Федерации маджонга и руководитель Мацзян-клуба Алексей Большаков провел мастер-класс по мацзян, а президент Федерации китайских шахмат России Ирина Головина обучила премудростям игры в сянци. Все участники мастер-классов так вошли в раж, что никак не могли оторваться от игры, и турниры длились до тех пор, пока не начало темнеть. После этого игроки разошлись, чтобы на следующее утро продолжить состязание.

На второй день фестиваля погода испортилась, но всех гостей шатра National Geographic ждал приятный сюрприз – мастер-классы по китайской чайной церемонии. Руководитель Чайного уголка Института Конфуция РГГУ Юлия Малышева и лектор и сотрудник «Чайной карты» Сергей Власов поведали о принципах классификации чая, истории чайной культуры, способах приготовления и географии традиций.

В течение всего третьего дня фестиваля в шатре проходила серия мастер-классов по древнему искусству каллиграфии. Преподаватель каллиграфии Института Конфуция РГГУ Александр Беляев делился своими секретами и проводил викторину «Угадай значение иероглифа».

В целом, несмотря на погоду, праздник удался, и журналам National Geographic удалось создать на фестивале настоящий оазис китайской культуры, к частичке которого все желающие могут приобщиться, купив свежий журнал с китайским воином на обложке.

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021