«Номер один» от Сustom Publishing

Для большинства россиян общение с кредитными организациями является делом непростым и не всегда приятным. Может ли быть по‑другому? Возможно, ответ на этот вопрос вы найдете в летнем выпуске журнала «Номер один» банка «Хоум Кредит», подготовленном отделом Сustom Publishing SIM.

В банке решили сломать устоявшиеся стереотипы, для чего в рамках концепции ФинМага стали внедрять новый принцип «Просто, быстро, легко», предусматривающий упрощение и резкое сокращение числа банковских продуктов, внедрение максимально короткого и понятного договора, установку в офисах интерактивных табло с меню и много другое.

В перспективе получить кредит или открыть депозит должно стать так же легко и быстро, как купить гамбургер в «Макдоналдсе». О том, как этого добиться, рассказывают топ-менеджеры банка, которые по такому случаю облачились в фартуки и отправились «готовить» на банковскую кухню.

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021