«Номер один» от Сustom Publishing

Для большинства россиян общение с кредитными организациями является делом непростым и не всегда приятным. Может ли быть по‑другому? Возможно, ответ на этот вопрос вы найдете в летнем выпуске журнала «Номер один» банка «Хоум Кредит», подготовленном отделом Сustom Publishing SIM.

В банке решили сломать устоявшиеся стереотипы, для чего в рамках концепции ФинМага стали внедрять новый принцип «Просто, быстро, легко», предусматривающий упрощение и резкое сокращение числа банковских продуктов, внедрение максимально короткого и понятного договора, установку в офисах интерактивных табло с меню и много другое.

В перспективе получить кредит или открыть депозит должно стать так же легко и быстро, как купить гамбургер в «Макдоналдсе». О том, как этого добиться, рассказывают топ-менеджеры банка, которые по такому случаю облачились в фартуки и отправились «готовить» на банковскую кухню.

Читайте также
Сериал «Актрисы» получил специальный приз от Independent Media
Сертификат на миллион рублей на продвижение на диджитал-площадках медиахолдинга стал специальным призом премии «Диалоги в кино».
1 декабря 2023
Сайт VOICE: c тобой в любом поиске
Стартовала большая рекламная кампания в поддержку thevoicemag.ru
29 ноября 2023
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023