«Номер один» от Сustom Publishing

Для большинства россиян общение с кредитными организациями является делом непростым и не всегда приятным. Может ли быть по‑другому? Возможно, ответ на этот вопрос вы найдете в летнем выпуске журнала «Номер один» банка «Хоум Кредит», подготовленном отделом Сustom Publishing SIM.

В банке решили сломать устоявшиеся стереотипы, для чего в рамках концепции ФинМага стали внедрять новый принцип «Просто, быстро, легко», предусматривающий упрощение и резкое сокращение числа банковских продуктов, внедрение максимально короткого и понятного договора, установку в офисах интерактивных табло с меню и много другое.

В перспективе получить кредит или открыть депозит должно стать так же легко и быстро, как купить гамбургер в «Макдоналдсе». О том, как этого добиться, рассказывают топ-менеджеры банка, которые по такому случаю облачились в фартуки и отправились «готовить» на банковскую кухню.

Читайте также
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023
С 8 Марта!
Примите самые искренние поздравления от Independent Media.
7 марта 2023
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023