Collezioni на выставке CPM

Журнал Collezioni принял участие в 19-й выставке CPM – Collection Premiere Moscow. В рамках информационного партнерства журнал представил на мероприятии свой стенд.

Стенд журнала традиционно пользуется огромной популярностью у посетителей выставки. Продажи подписки и отдельных номеров издания на CPM с каждым разом увеличиваются. Collezioni придает большое значение работе с профессиональной аудиторией – представителями фэшн-бизнеса, владельцами модных бутиков, байерами.

CPM, ведущая международная специализированная выставка моды в Восточной Европе, собирает в одном месте более 20 тысяч посетителей и 1450 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, пляжной моды, одежды из кожи и меха, аксессуаров. Особенной популярностью пользовались модные показы, полные вдохновения и эмоциональной окраски. За 4 выставочных дня в зоне дефиле прошло 42 шоу-показа. CPM – это источник информации и вдохновения.

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Перезапуск mhealth.ru
Экспертные материалы о мужском здоровье, фитнесе, спорте, отношениях, питании, карьере и путешествиях теперь собраны в одном месте.
15 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021