«Harvard Business Review – Россия» в октябре

Вышел в свет октябрьский номер журнала «Harvard Business Review – Россия». Бурное развитие интернет-технологий серьезно влияет на бизнес и управление вообще. С недавних пор в наш обиход вошло слово «краудсорсинг» – термин, объединяющий подходы к работе с организованными сообществами людей. «Яндекс-пробки», «Роспил», «Гражданин-наблюдатель» – всем знакомы удачные примеры использования краудсорсинга. Самый трудный вопрос – как применить его в бизнесе. В статье «С миру по лайку: краудсорсинг» редакция проанализировала успешные стратегии и условия, при которых они дают результат.

Профессор Клермонтского университета Михай Чиксентмихайи известен как автор концепции оптимальных переживаний, или «потока», благодаря которому мы испытываем удовольствие и радость во время работы. А возможно ли такое в «шарашках», например, если работа увлекает, и вообще, в каких условиях люди могут почувствовать «поток»? Об этом в интервью – «Непреодолимое влечение к работе». Тема спецсекции «Стратегия» объединяет три статьи – в них раскрываются самые актуальные аспекты темы.

В постоянной рубрике «Диалоги» ученые рассказывают о самых парадоксальных выводах, сделанных ими в ходе исследований. В этом номере будет доказано утверждение «Помогите другим – и у вас будет больше времени». В рубрике «Личная эффективность» читайте о том, как «Сделать врагов друзьями».

Производство предметов роскоши – одна из самых закрытых сфер бизнеса. В рубрике «От первого лица» генеральный директор Prada рассказывает о том, как оставаться независимым вопреки всему.