«Harvard Business Review – Россия» в октябре

Вышел в свет октябрьский номер журнала «Harvard Business Review – Россия». Бурное развитие интернет-технологий серьезно влияет на бизнес и управление вообще. С недавних пор в наш обиход вошло слово «краудсорсинг» – термин, объединяющий подходы к работе с организованными сообществами людей. «Яндекс-пробки», «Роспил», «Гражданин-наблюдатель» – всем знакомы удачные примеры использования краудсорсинга. Самый трудный вопрос – как применить его в бизнесе. В статье «С миру по лайку: краудсорсинг» редакция проанализировала успешные стратегии и условия, при которых они дают результат.

Профессор Клермонтского университета Михай Чиксентмихайи известен как автор концепции оптимальных переживаний, или «потока», благодаря которому мы испытываем удовольствие и радость во время работы. А возможно ли такое в «шарашках», например, если работа увлекает, и вообще, в каких условиях люди могут почувствовать «поток»? Об этом в интервью – «Непреодолимое влечение к работе». Тема спецсекции «Стратегия» объединяет три статьи – в них раскрываются самые актуальные аспекты темы.

В постоянной рубрике «Диалоги» ученые рассказывают о самых парадоксальных выводах, сделанных ими в ходе исследований. В этом номере будет доказано утверждение «Помогите другим – и у вас будет больше времени». В рубрике «Личная эффективность» читайте о том, как «Сделать врагов друзьями».

Производство предметов роскоши – одна из самых закрытых сфер бизнеса. В рубрике «От первого лица» генеральный директор Prada рассказывает о том, как оставаться независимым вопреки всему.

See also
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022
Independent Media at NAF
Three representatives of the media holding took part in the Forum.
21 november 2022
Women’s Success Stories: The VOICE Hosts Discussion Panel at Investment Leaders Forum
The brand presented its own discussion panel at a major international forum.
21 november 2022